Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области
официальный сайт

  • 15 апреля 2019

    Качество и доступность услуг - приоритетная задача ПФР

    Качество и доступность услуг - приоритетная задача ПФР

    В целях повышения качества и доступности в получении государственных услуг, Пенсионный фонд продолжает расширение сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.

    Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу es.pfrf.ru.

    Для большего удобства  граждан портал структурирован по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.) и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.

    Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат.

    Владельцам сертификата на материнский капитал будет полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала.

    Узнать о сформированных пенсионных правах, назначить пенсию, изменить способ ее доставки, записаться на прием в ПФР можно в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfrf.ru, что удобно, в том числе, и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения.

        Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР все же зайдите на сайт Фонда – с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.

     




Возврат к списку