ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
(Утвержден распоряжением Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 08.12.2006 г. № 372-р)
1.Личный прием граждан в Администрации муниципального района осуществляют глава Администрации и заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений в соответствии с утвержденными графиками приема.
Дни и часы приема граждан устанавливаются распоряжением главы Администрации муниципального района.
Информация о месте и времени приема размещается на видном месте внутри здания, где ведется прием.
2.Запись на прием к главе Администрации муниципального района осуществляется в приемной главы Администрации специалистом организационного отдела накануне дня приема с 9-00 до 17-00 и в день приема с 9-00 до 14-00.
3.Гражданин, обратившийся на личный прием должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
4. Устные обращения граждан к главе Администрации муниципального района регистрируются в автоматизированной системе регистрации. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
Заместители главы Администрации, руководители структурных подразделениях ведут регистрацию устного приема на карточках или в журнале установленной формы.
5.Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения.
По возможности решение принимается сразу же, которое с согласия гражданина объявляется устно, о чем делается запись в карточке устного приема (в структурных подразделениях – в журнале приема).
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении, если ему ранее был дан ответ, по существу поставленных в обращении вопросов.
8. По вопросам, разрешение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего прием, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться и по возможности ему оказывается содействие.