Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области
официальный сайт

ГРАФИК ПРИЕМА РУКОВОДИТЕЛЕЙ  

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

(Утвержден распоряжением Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 08.12.2006 г. № 372-р)

1.Личный прием граждан в Администрации муниципального района осуществляют глава Администрации и заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений в соответствии с утвержденными графиками приема.

Дни и часы приема граждан устанавливаются распоряжением главы Администрации муниципального района.

Информация о месте и времени приема размещается на видном месте внутри здания, где ведется прием.

2.Запись на прием к главе Администрации муниципального района осуществляется в приемной главы Администрации специалистом организационного отдела накануне дня приема с 9-00 до 17-00 и в день приема с 9-00 до 14-00.

3.Гражданин, обратившийся на личный прием должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

4. Устные обращения граждан к главе Администрации муниципального района регистрируются в автоматизированной системе регистрации. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.

Заместители главы Администрации, руководители структурных подразделениях ведут регистрацию устного приема на карточках или в журнале установленной формы.

5.Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения.

По возможности решение принимается сразу же, которое с согласия гражданина объявляется устно, о чем делается запись в карточке устного приема (в структурных подразделениях – в журнале приема).

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении, если ему ранее был дан ответ, по существу поставленных в обращении вопросов.

8. По вопросам, разрешение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего прием, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться и по возможности ему оказывается содействие.