В настоящее время в связи с проведением технических работ имеются перебои
в работе ФГИС ЕГР ЗАГС просьба отнестись
с пониманием к возникшей ситуации.
О восстановлении стабильной работы системы будет сообщено дополнительно. Сотрудниками ЗАГС делается все возможное для оказания государственных услуг, вплоть до выдачи документов в ручном режиме.
В соответствии с графиком нерабочих и праздничных дней, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 1017 от 24.09.2015 г. «О переносе выходных дней в 2016 года»
Отдел ЗАГС
с 01.01.2016-10.01.2016 г.
не работает.
Рабочий день с 31.12.2015 г.- перенесён на 26.12.2015 г.
с 8.30 ч до 15.00 ч
Для государственной регистрации смерти в отделе ЗАГС необходимы следующие документы:
- паспорт умершего;
- медицинское свидетельство о смерти;
- паспорт заявителя.
Для государственной регистрации смерти можно обратиться в отдел ЗАГС:
- по месту жительства умершего;
-по месту наступления смерти гражданина;
- по месту обнаружения тел а умершего;
- по месту нахождения организации,выдавшей заключение;
- по месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга.