Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области
официальный сайт

  • 18 октября 2021

    Вакцинация и безопасность - главные темы штаба

    Вакцинация и безопасность - главные темы штаба

    Заседание районного оперативного штаба по реализации мер профилактики и контроля  за распространением коронавирусной инфекции на территории Лодейнопольского муниципального района провел 13 октября глава районной администрации и председатель штаба Илья Дмитренко. На совещании шла речь о введении на территории Лодейнопольского района ограничительных мер в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 октября 2021 г. N 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области».

    Илья Александрович пояснил, что 11 октября состоялось заседание областного штаба с участием губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, на котором шла речь об усилении в регионе антиковидных мер в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача по Ленинградской области «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям». Состояние с заболеваемостью COVID-19 и недостаточными темпами вакцинации населения требуют усиления ограничительных мер. Новые ограничения вводятся с 15 ноября. Установлено, что документом, подтверждающим прохождение полного курса вакцинации от COVID-19, является QR-код, полученный с использованием приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг,  документом, подтверждающим медицинский отвод от вакцинации от COVID-19, является соответствующее заключение иммунологической комиссии медицинской организации по месту прикрепления, документом, подтверждающим факт заболевания COVID-19 в течение последних шести месяцев, является QR-код, полученный с использованием приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, которым подтверждается то, что гражданин перенес коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более шести календарных месяцев, документом, подтверждающим отрицательный результат лабораторного исследования на наличие COVID-19, является ПЦР- тест отобранный не ранее чем за 72 часа.

    В обсуждении принял участие главный врач ГБУЗ ЛО «Лодейнопольская МБ» Олег Егоров, который сообщил, что существует ряд моментов, которые могут повлиять на темпы вакцинации: дозировка вакцины «Спутник-Лайт» приходит в ампулах по 5 мл, т.е. 1 ампула на 5 человек и это вызывает организационные трудности; срок годности вакцины из последних поставок - до ноября 2021 года.

    Своим коллегам Илья Александрович поручил подготовить постановление администрации Лодейнопольского района по выполнению постановлений Правительства Ленинградской области и главного государственного санитарного врача по Ленинградской области и введению ограничительных мер. Кроме этого посещение массовых мероприятий будет допущено только при наличии документов, подтверждающих прохождение полного курса вакцинации от COVID-19, факт заболевания COVID-19 в течение последних шести месяцев, отрицательный результат лабораторного исследования методом ПЦР- теста, проведенного не позднее чем за 72 часа. Кроме этого было предложено сократить количество поездок детей и педагогов за пределы района для участия в региональных мероприятиях, исключить выездные сборы иногородних команд на территорию района, а также установить единые сроки каникул для образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, культуры и спорта с 25 октября по 7 ноября.

    Руководству больницы поручено активизировать выезды прививочных бригад в отдаленные населенные пункты, своим заместителям также были даны конкретные поручения.

    Все эти меры направлены на то, чтобы создать коллективный иммунитет (для этого должно быть вакцинировано не менее 60 процентов жителей), стабилизировать ситуацию в районе и обеспечить безопасность жителей.




Возврат к списку