Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области
официальный сайт

  • 8 ноября 2022

    О правах потребителей  - на семинаре

    О правах потребителей  - на семинаре

    Межрайонный семинар, посвященный законодательству в сфере защиты прав потребителей, прошел в Лодейном Поле 7 ноября. Он был организован областным комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям. Участниками стали руководители приемных губернатора, консультанты информационно-консультационных центров, представители ветеранских организаций, члены инициативных комиссий и старосты из Бокситогорского, Волховского, Киришского, Подпорожского, Тихвинского и Лодейнопольского районов. Спикерами семинара выступили эксперт по вопросам защиты прав потребителей Фатима Кривенцова и доцент кафедры ГМУ СЗИУ РАНХиГС Алексей Кузьмин.

    Они рассказали об изменениях в законодательстве по защите прав потребителей и о контрольно-надзорной деятельности, а также обсудили вопросы экспертизы и досудебного разрешения споров при приобретении товаров легкой промышленности как в обычных, так и в интернет магазинах. На конкретных примерах из собственной жизни участники семинара разобрали, как необходимо действовать в случае нарушения прав и как решить спор между продавцом и потребителем.

    На семинаре выступил член областного Общественного совета по вопросам защиты прав потребителей, заместитель председателя комитета государственного жилищного надзора и контроля Антон Подрезов. Он рассказал, что имеет опыт работы в исполнительной муниципальной власти, в управляющей компании, а теперь и в контролирующей организации. Антон Геннадьевич рассказал о проекте партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя», остановившись в частности на правах потребителей в сфере ЖКУ и механизмах установления в нашем регионе коммунальных тарифов. Коммунальные услуги попадают под закон о защите прав потребителей, следить за их соблюдением должны жители. Комитет государственного жилищного надзора и контроля реагирует на жалобы граждан по вопросам предоставления качества коммунальных услуг, работу управляющих компаний. На конкретных примерах он вместе с коллегами разобрал многие нарушения в сфере предоставления коммунальных услуг и дал консультации. Слушатели обменялись мнениями и смогли задать вопросы экспертам и спикеру.




Возврат к списку